Информация я о материально-техническом обеспечении
образовательного процесса
в МОУ "Крымская школ
- об оборудованных учебных кабинетах
Оснащение учебных кабинетов обеспечивается оборудованными рабочими местами учителя и обучающихся, а также набором традиционной учебной техники для обеспечения образовательной деятельности.
Традиционные средства обучения по предметным областям содержат различные средства наглядности, а также лабораторное и демонстрационное оборудование, приборы и инструменты для проведения натуральных экспериментов и т.д. Учебные кабинеты могут быть использованы для детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
- об объектах для проведения практических занятий
Практические занятия, внеурочная досуговая деятельность и деятельность системы дополнительного образования в школе организована в оборудованных учебных кабинетах: кабинет информатики, кабинет физики, кабинет биологии, кабинет химии, в спортивном зале, на школьном стадионе, актовом зале, музее с использованием всей метериально-технической базы школы.Учебно-лабораторное оборудование используется обучающимися 1-11-х классов, в том числе и лицами с ОВЗ.
- о библиотеке
В школе есть библиотека. Материально-техническое оснащение школьной библиотеки обеспечивает доступ учащихся и педагогов к учебной и художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на электронных носителях.
-объем библиотечного фонда — 12275 единиц;
- книгообеспеченность — 100 процентов;
- обращаемость — единиц в год;
- объем учебного фонда — единица.
- учебное пособие —1439 единиц.
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от 21.09.2022 № 858.
Ежегодно за счет средств бюджета образовательное учреждение приобретает учебники для освоения учащимися образовательных программ.
Школьная библиотека укомплектована не только учебной, но и дополнительной литературой: отечественной и зарубежной, классической и современной; научно-популярной и научно- технической; изданиями по изобразительному искусству, музыке, физической культуре и спорту, экологии, правилам безопасного поведения на дорогах; справочно-библиографической и периодическими изданиями, собраниями словарей; литературой по социальному и профессиональному самоопределению учащихся.
- об объектах спорта
В школе создаются оптимальные условия для занятий спортом, спортивный зал оснащен необходимым оборудованием и инвентарём по разделам учебной программы по физической культуре, в том числе для реализации программ дополнительного образования детей по физкультурно-спортивной направленности. На территории стадиона оборудована футбольная и баскетбольная площадка.
Для проведения уроков физической культуры и внеклассной работы в школе имеется материально – техническая база. Занятия проводятся в спортивном зале. Зал оборудован двумя раздевалками.
Имеется спортивный инвентарь для проведения уроков по темам: «Баскетбол, «Волейбол», «Настольный теннис», «Легкая атлетика», «Гимнастика».
Для проведения спортивно-массовых мероприятий в школе имеется большой набор настольных игр (шашки, шахматы, шахматные часы). В школе имеется комплект спортивной формы для участия школьной команды в районных и областных соревнованиях по спортивным играм.
- о средствах обучения и воспитания
Средства обучения - это различные объекты, используемые учителем и обучающимися, в том числе инвалидами и лицами с ОВЗ, в процессе обучения: печатные, аудиовизуальные, демонстрационные, электронные образовательные ресурсы, учебные приборы, спортивное оборудование и другие.
Средства воспитания - это совокупность приемов воспитания, которые используются в воспитательной деятельности для решения конкретных воспитательных задач: художественная литература, научно-популярные издания, телевидение, театр, журналы, игры, спорт и другие. Отдельные средства воспитания применимы для инвалидов и лиц с ОВЗ.
- об условиях питания обучающихся
Имеется столовая, пищеблок (цех для обработки овощей, цех для работы с тестом, варочный цех, цех готовой продукции, подогрев, цех для мытья посуды, кладовые,овощехранилище, раздевалка).
Столовая оборудована на 90 посадочных мест.
Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся размещена на странице раздела МЕНЮ ЕЖЕДНЕВНОГО ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ
Стоимость для льготной категории: завтрак- 60,00 руб., обед- 73,71 руб.
Бесплатное горячее питание для учащихся 1-4 классы: обед 73.71 руб.
Питание за родительские средства: завтрак-60. 00 ,обед- 73. 71 руб.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ШКОЛЕ ОТСУТСТВУЮТ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, НО ШКОЛА МОЖЕТ ОРГАНИЗОВАТЬ ДИЕТИЧЕСКОЕ ПИТАНИЕ ПРИ ЗАПРОСЕ.
Оборудование и персонал пищеблока школы покрывают потребность обучающихся в горячем питании (горячий завтрак). Обучающиеся начальных классов и дети из малоимущих семей получают дополнительное питание - горячий обед ежедневно. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Поставщик продуктов питания: ИП "Емельянова Елена Викторовна", Джанкойский ХК филиал "Крым хлеб".
- об условиях охраны здоровья обучающихся
Учебный процесс реализуется в соответствии с Санитарно – эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями и дополнениями). В школе имеется оборудованный медицинский кабинет. Педагоги обучены первой медицинской помощи. Проводятся инструктажи с обучающимися по охране здоровья.
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
-В учреждении имеется доступ к сети Интернет (договор "Миранда-медиа"), локально-вычислительная сеть (кабинет информатики, предметные кабинеты).
Информационно-образовательные ресурсы:
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации http://www.mon.gov.ru Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
Электронные образовательные ресурсы- это учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства.
Перечень электронно – образовательных ресурсов
о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)- отсутствуют
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии) -отсутствуют
- доступ в здание .- оборудован пандус при входе в школу 1 этаж
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В МОУ «Крымская школа» для обеспечения доступности получения образования детей и лиц с ОВЗ созданы следующие условия:
установлен пандус с поручнями к специальной входной группе (1 этаж)
о специально оборудованных учебных кабинетах -
отсутствуют
об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -
не предусмотрено
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации -
установлен пандус с поручнями к специальной входной группе 1-й этаж
о специальных условиях питания -
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ШКОЛЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ОТСУТСТВУЮТ, НО ШКОЛА МОЖЕТ ОРГАНИЗОВАТЬ ДИЕТИЧЕСКОЕ ПИТАНИЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ.Оборудование и персонал пищеблока школы покрывают потребность обучающихся в горячем питании (горячий завтрак). Обучающиеся начальных классов и дети из малоимущих семей получают дополнительное питание - горячий обед ежедневно. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
о специальных условиях охраны здоровья -
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН . На основании заключённого трудового договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет медицинская сестра. Имеется график вакцинации обучающихся, который своевременно выполняется. Медицинский работник отслеживает уровень заболеваемости обучающихся, осуществляет контроль санитарного состояния школы, теплового режима и режима питания, проводит профилактические мероприятия. Проводятся плановые осмотры учащихся врачами-специалистами (окулист, невропатолог, хирург, эндокринолог, гастроэнтеролог), организуется работа по профилактике гриппа и ОРВИ. В медицинском кабинете проведен капитальный ремонт.
В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.
Медицинская сестра школы
Макарчук Алена Александровна
Режим работы медицинского кабинета
понедельник- пятница
с 9.00 до 15.00
профилактическая уборка
с 7.30 до 8.00
Ультрафиолетовое облучение и проветривание
с 8.00 до 9.00
заключительная уборка
с 15.00 до 15.30
Ультрафиолетовое облучение и проветривание
с 15.30 до 16.30
-О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
Школьники(в том числе дети-инвалиды и дети с ОВЗ) имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
- включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
- использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
- компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
- сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках.
На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет, документы, регламентирующие работу школы в режиме КПМО, переходе на новую систему оплаты труда.
В школе установлен (предоставляемый провайдером) Фильтр NetPolice
Дополнительно установлен фильтр Интернет Цензор - 2.1
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья -
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - доступа в общежитие, интернат -
не предусмотрено
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -
не предусмотрено