Дата ввода используемых организацией отдыха детей и их оздоровления объектов (для организаций стационарного типа) и дата проведения капитального ремонта | Ввод в эксплуатацию-1982 год. Установка пластиковых окон - 2020 год Тек.ремонт-2024год. Косметический ремонт кабинетов и рекреаций, коридоров и служебных помещений |
Информация о проживании и питании детей в организации отдыха детей и их оздоровления | Без проживания, питание двухразовое (завтрак и обед) осуществляет МОУ «Крымская школа» на базе школьной столовой. Столовая на 100 посадочных мест в одну смену. |
Наличие оборудованного места для купания | Отсутствует |
Информация о наличии санитарно-эпидемиологического заключения (номер, дата) | № 82.01.01.000.М.000744.05.25 от 22.05.2025 года на лагерь № 82.01.01.000.М.002002.09.22 от 22.09.2022 - на школу №82.01.01.000.М.000303.03.23 от 01.03.2023г. - на мед.каб |
Информация о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности (номер, дата) (Уведомление о медицинской деятельности) | Лицензия № Л041-01177-91/00633011 от 21.12.2022 |
Информация о наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности (номер, дата) | Лицензия № Л035-01251-91/00272920 от 19 июля 2016 года |
Обеспечение в организации отдыха детей и их оздоровления доступности услуг для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья | Паспорт доступности 14.11.2016 №7 Имеется маркировка на входных дверях для слабовидящих, Официальный сайт в сети Интернет имеет версию для слабовидящих |
Территория лагеря с дневным пребыванием детей «Сказка» ограждена по периметру забором, в железном исполнении и озеленена. Озеленение деревьями и кустарниками проведено с учетом климатических условий. Территория озеленена по периметру. При озеленении территории исключена посадка деревьев и кустарников с ядовитыми плодами, ядовитых и колючих растений.
Питание организуется на базе МОУ «Крымская школа», творческие, спортивные мероприятия на базе МОУ «Крымская школа». Данная организация имеет санитарно-эпидемиологическое заключение на ведение образовательной деятельности.
Оздоровительное учреждение комплектуется детьми и подростками, в возрасте от 7 до 10 лет. Оздоровительное учреждение комплектуется из числа обучающихся образовательной организации.
Организация работы оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей в период каникул будет осуществляться в режиме пребывания детей: с 08.30 до 14.30 часов с организацией 2-разового питания (завтрак и обед). Место проведения питания: МОУ «Крымская школа». Субъект организации питания: МОУ «Крымская школа».
В образовательной организации имеется необходимый набор помещений пищеблока: моечная, мясной цех, овощной цех, варочный цех, раздаточная, кладовая, санузел для персонала. Пищеблок оснащен технологическим оборудованием. Работу пищеблока обеспечивает МОУ «Крымская школа». Холодильное и технологическое оборудование исправно. Температурный режим соблюдается. Инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Имеется маркировка. Электроплита, являющаяся источником повышенного выделения влаги, тепла, газов, обеспечена локальной системой вытяжной вентиляции (вытяжным зонтом), с механическим побуждением.
Обеденный зал рассчитан на 100 посадочных мест, которые оборудованы столами и стульями, выполнены из железа с кожаными, легко моющимися поверхностями. Имеется холл-умывальная с 4 раковинами, 2 электрическими сушилками для рук, обеспеченные жидким мылом. Уборка обеденного зала проводится после каждого приема пищи.
На основании сформированного рациона питания разработано десятидневное меню, включающее распределение перечня блюд, кулинарных, мучных, кондитерских и хлебобулочных изделий по отдельным приемам пищи (завтрак, обед). Меню содержит информацию о количественном составе блюд, энергетической и пищевой ценности каждого блюда. Не повторяются одни и те же блюда или кулинарные изделия в один и тот же день или последующие 2-3 дня. Завтрак состоит из горячего блюда в т.ч. мясного и горячего напитка. Обед включает закуску, первое, второе и сладкое блюдо (в т.ч. соки, фрукты). В качестве закуски используются порционированные овощи. Второе горячее блюдо будет готовиться из мяса, рыбы или птицы с гарниром.
В состав помещений лагеря входят:
№ п/п | № кабинета | Перечень помещений | Площадь м2. |
1. | 2 | Игровая комната | 53,6 м2 |
2. | 3 | Игровая комната | 53,6 м2 |
3. | 1 | Игровая комната | 53,6 м2 |
4. | 19 | Спортивный зал | 157 м2 |
5. | 20 | Обеденный зал | 99 м2 |
6. | 13 | Медицинский кабинет |
|
7. | Туалет | Санузел женский 1 этаж |
|
8. | Туалет | Санузел мужской 2 этаж |
|
Гардеробные, раздевалки оборудованы вешалками. Занятия физкультурой и спортом планируется проводить в спортивном зале (сделан косметический ремонт) и на территории спортивной площадки. Душевые и туалеты при спортивном зале не исправны. Физкультурно-оздоровительная работа предусматривает следующие мероприятия:
- утренняя гимнастика,
- мастер-классы по различным видам спорта (легкая атлетика, футбол, туризм, волейбол, прыжки в длину и в высоту).
Организация медицинского обслуживания детей будет осуществляться внештатной медицинской сестрой Макарчук А.А. Кабинет оснащен необходимым оборудованием, инструментарием, приборами, аптечками неотложной помощи для осуществления медицинской деятельности.
Туалеты для мальчиков и девочек раздельные (женский на 1 этаже, мужской – на втором), и оборудованы кабинами с дверями с запорами. Санузлы оборудованы необходимым инвентарем. Санитарно-техническое оборудование (унитазы-3шт, раковины- 2 шт, имеется подача холодной и горячей воды) исправное, без сколов, трещин и других дефектов. Унитазы обеспеченны сидениями, позволяющими проводить их ежедневную влажную уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Стены, где находятся раковины, обложены плиткой высотой от пола 170см. Для персонала выделен отдельный туалет (на 1 этаже).
На территории школы имеется надворный туалет (по 6 отделений в мужском и женском отделе).
В помещениях соблюдается режим проветривания. Для этих целей 100% окон открываются. Проветривание помещений проводится в отсутствии детей.
Все основные помещения оздоровительного учреждения имеют естественное освещение. Искусственное освещение представлено светильниками с люминесцентными и светодиодными лампами.
Здание оборудованы централизованным холодным водоснабжением, отоплением, канализацией (2 выгребные ямы). Горячее водоснабжение осуществляется посредством водонагревателей.
Питьевой режим в оздоровительном учреждении организован в форме фонтанчика и бутилированной питьевой воды. Для соблюдения питьевого режима имеется достаточное количество чистой посуды. Для детей и подростков обеспечен свободный доступ к питьевой воде.
На территории образовательной организации имеется 3 ворот для въезда автотранспорта (2-е их них – хозяйственные). Уборку территорий проводят ежедневно. Имеется договор на вывоз и размещение (утилизацию) отходов. Контейнеры для сбора мусора находятся на расстоянии от здания школы 25м. Все помещения оздоровительного учреждения подлежат ежедневной влажной уборке с применением моющих средств. Уборка помещений проводится при открытых окнах.
В оздоровительном учреждении с дневным пребыванием детей в период каникул для проведения уборки и дезинфекции помещений и оборудования используют моющие, чистящие и дезинфицирующие средства, разрешенные к применению в установленном порядке. При использовании моющих и дезинфицирующих средств соблюдают инструкции по их применению.
Уборка помещений будет проводиться силами технического персонала (без привлечения детей). Места общего пользования ежедневно убирают с использованием моющих и дезинфицирующих средств и содержат в чистоте.
Для хранения и обработки уборочного инвентаря, приготовления дезинфекционных растворов, предусмотрено отдельное помещение. Уборочный инвентарь для уборки санитарных узлов (ведра, тазы, швабры, ветошь) имеют сигнальную маркировку (красного цвета), используются по назначению и хранятся отдельно от другого уборочного инвентаря.